Отметив то, какими несчастный глазами посмотрел на нее капитан корабля, она не выдержала - и заржала. Причем - заржала так, словно бы услышала отличный анекдот.
- Капитан, - спросила она его, - вроде бы, весело и непринужденно, - но Скарелли мог понять весь обман ее "такого" вот поведения, - Вы словно бы не рады видеть меня на борту? - Она подошла ближе. - Если бы до сих пор я "оставалась капралом", - Вы не обращали бы на меня никакого внимания. А - иногда - ее голос понизился, - даже рядовому приятно, если капитан остановится - хоть на миг, - для того, чтобы просто узнать, как у него дела. - Она смотрела в глаза Скарелли. - Это дает положительный эффект в настроении команды и повышает мотивацию каждого ее члена... - Она передохнула. - Хотя не мне Вас учить.
Она отметила, что тон Скарелли был скорее "озабоченным", нежели "раздраженным". Это было кстати для нее, - она планировала разговор с ним.
- Крейсер, который выходил из гипера - является крейсером дружественной нам расы. - Начала она. - Но я не в курсе ничего: знаю только то, что поведал нам тот, кто голографически передал изображение на "Прагу" - крейсер носит название "Белискнер", что за гуманоид был.... - Она нахмурилась. - Невысокий, - нашему Логинову "упирается в пупок", серый, и... абсолютно голый. Крупная голова, небольшой рот, и глаза... глаза во всю голову, и такие же, как и глаза Найлуса - в них можно утонуть. - Она так же, продолжила, - насколько я поняла - нам данные существа не враждебны, наоборот, - я бы сказала, - что они любопытны. И чертовски умны.
Она помолчала, давая капитану "переварить" услышанное.
- Что касается того, что они передали нам. - Начала она далее. - Это обычная, - насколько "обычная" смогут ответить наши ученые, - ящерица. Судя по всему - женская особь фертильного возраста, и, - как мне кажется, - "на сносях". Гуманоид говорил о том, что В ЕЕ РОДНОМ МИРЕ такие ящерицы ПОДАВЛЯЮТ ПСИОНИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ, и точно: как только мы поднесли ее к нашему "Великому и Ужасному Мистеру Волдервею", поле вокруг него исчезло, а сам дяденька "хлопанулся" в такой обморок, что Кронос чуть не признал его Трупешником. - Она помолчала. - Я жду, пока он "очухается", - она достала упаковку жвачки и пару пластин засунула в рот, - а потом я спрошу его обо всем, что было на корабле... и он ответит искренне и честно, даю Вам свое слово. - Ее глаза сузились, а голос стал злым. - Плакать станет... и рассказывать. Только мне нужна Ваша медицинская бригада...
- "Дзета-Крайс", Эфа! - Раздался голос Кроноса.
- Эфа. - Ответила она, не заботясь о том, что подумает про нее капитан.
- Зайди в медотсек, там наша ящерица, забери ее. Живая, здоровая и без инфекций. И это... - Он заржал. - "Женсчина" беременная, так что - можно ожидать целого выводка таких особей.
- Она опасна?
- Хе... - Он прыснул. - ДА. "Мистеру Волервею" она как ножик по яй... горлу. - Он заржал. - А для тех, кто не телепат, - не опасна никак.
- Как отреагирует на нее наш "джин из кварцевого шара"?
На мгновение повисла тишина.
- Вот этого не знаю. - Наконец сказал он. - В крайнем случае - будет надеяться на то, что итог будет не такой, как с "дедулей". - Кронос немного помолчал. - Конец связи.
Она посмотрела на капитана.
- Есть новости по ящерице. - Сказала она ему. - Она в медблоке, живая и здоровая. Опстности не представляет, однако ящерица - женщина беременная, и, - вскоре, - возможно, - Вы станете крестным отцом. - Она дОбро засмеялась. - Хотите, пройдем в медблок и Вы посмотрите на нее более внимательно?
Она смотрела на капитана тем же, напряженным гзглядом, словно ожидала атаки на самое себя со стороны Скарелли.
Отредактировано Эфа (2017-09-08 06:45:10)