1. Название.
Альянс Систем (Systems Alliance)
2. Дата основания.
2148 год - как межгосударственное объединение
2157 год - как наднациональное федеративное государство
3. История возникновения.
    Альянс Систем ведет свое происхождение от сравнительно специализированного (и потому сильно ограниченного в компетенции) межгосударственного союза, возникшего в первую половину 21-го века как результат осознания того обстоятельства, что ни одна нация, даже самая богатая, не сможет в одиночку производить освоение и колонизацию космоса, и что для этого необходимы совместные усилия всего человечества.
    Открытие в 2148 году протеанских руин на Марсе (а также открытие технологии сверхсветового двигателя в этих самых руинах), за которым последовало открытие на орбите Плутона ретранслятора массы "Харон" и его успешное освоение лишь дополнительно подстегнуло процесс политического объединения наций Земли - в том же 2149 году 18 крупнейших наций подписали Хартию Альянса Систем, создав новую универсальную международную организацию, заменившую собой прежде существовавшую ООН.
    Вскоре после создания Альянса Систем, 18 держав-основательниц использовали наличествующие у них военно-воздушные и военно-космические силы для создания единых Вооруженных Сил Альянса Систем.
Освоив технологию сверхсветовых путешествий и использования Ретрансляторов, человечество начало кампанию экспансии по Галактике и основания своих колоний на обнаруженных планетах. Поскольку подобная политика с большой долей вероятности должна была столкнуть человечество и более старшие расы Галактики, вскоре именно так и произошло.
     В 2157 году в окрестностях системы, известной турианцам как "зона Ретранслятора 314" человеческий исследовательский флот столкнулся лицом к лицу с турианской патрульной эскадрой. К сожалению, турианский командующий крайне узко и, в данной ситуации, неверно применил положения Конвенций Цитадели (участниками которых земляне не являлись), решив вместо переговоров уничтожить "нарушителей" на месте.
Хотя большая часть кораблей землян была уничтожена, один из звездолетов сумел прорваться обратно к колонии Шаньси, откуда была тут же выслана флотилия возмездия, уничтожившая уже турианскую эскадру - небольшой инцидент превратился в полномасштабную войну, в результате которой Шаньси уже вскоре оказалась оккупирована турианскими войсками.
В то время, как государства Земли спорили на тему того, кому надлежит провести освободительную операцию, Альянс Систем действовал - второй оперативный флот во главе с адмиралом Кастани Дрешером нанес решительный удар, уничтоживший силы флота турианцев у Шаньси и заставивший их эвакуироваться.
Обе стороны начали готовиться к полномасштабной войне, когда в конфликт вмешался Совет Цитадели, организовавший переговоры и заключение в итоге мирного договора.
Война Первого Контакта показала силу и достоинства Альянса Систем, и уже к 2161 году Альянс Систем был кардинальным образом реформирован. Если до этого он представлял собой межгосударственный союз крупнейших стран Земли, то с 2161 года он стал единым наднациональным государством, имеющим власть над всеми земными государствами. Также был созван Парламент Альянса, который стал высшим органом власти в Альянсе Систем.
4. Форма правления/Структура органов власти.
Форма правления - парламентская республика
Форма государственно-территориального устройства- "мягкая" федерация
Высшим законодательным и распорядительным органом Альянса Систем является его Парламент, заседающий на станции Арктур (подобное размещение служит двум целям - исключить любые споры о первенстве между государствами Земли и закрепить власть Альянса Систем над системой Арктура) и состоящий из избираемых представителей от государств Земли и крупнейших внеземных колоний человечества.
Парламент назначает, и перед Парламентом отвечают другие высшие органы власти Альянса Систем:
- Кабинет Министров, возглавляемый Премьер-Министром, которому вверена исполнительная власть и высшее руководство Вооруженными Силами
- Высший Суд Альянса, разрешающий споры между государствами Земли и споры между органами власти Альянса об их компетенции.
Управление местными делами осуществляют - на Земле правительства национальных государств Земли (все из которых ныне входят в Альянс Систем), во внеземных колониях - колониальные администрации.
5. Цели и задачи.
управление общими политическими и военными делами землян
дипломатическое представительство и военная защита интересов человеческой расы.
6. Столица/Главная база/Головной офис.
станция "Актур" (система "Арктур")
7. Население/Штат.
Расы:
- земляне (Homo Sapiens) - основная и доминирующая
- представители иных разумных рас могут получить гражданство в порядке натурализации
Численность населения:
- 11+ млрд. человек - Земля
- 4,1 млн. человек - Луна
- 3,4 млн. человек - Марс
- десятки миллионов - прочие колонии и станции
8. Источники дохода.
налогообложение
9. Важнейшие материальные активы.
1. Планеты:
- Земля, Луна, Марс, спутники Юпитера, Меркурий
- Иден Прайм, Бекенштейн, Аматерасу, Элизиум, Беннинг, Фел Прайм и более мелкие колонии
2. Города-базы:
- станция "Арктур" (система Арктур)
3. Малые базы:
- академия им. Джона Гриссома, форт "Чарльз Апхема", станция "Гагарин" ("Нулевой скачок"), база флота "Чернобог"
4. Крейсера:
- военный флот в составе нескольких тысяч звездолетов, из них 6 дредноутов + 1 в постройке
5. Малая техника:

Стандартное пехотное вооружение Вооруженных Сил Альянса Систем

1.Холодное оружие
- армейский нож KaBar
2. Пистолеты
- Hahne-Kedar M12 "Кесслер" (основной штатный пистолет. Оружие старшего офицерского состава, запасное оружие снайперов и пулеметчиков)
- Hahne-Kedar Shadow Works M11 "Подавитель" (пистолет со встроенным глушителем. Применяется спецподразделениями)
3. Пистолет-пулеметы
- Kassa Fabrication SM-7С "Ураган" (штатный ПП для вооружения техников и инженеров, экипажей бронетехники и летчиков. Также применяется спецподразделениями)
4. Дробовики
- Ariake Technologies M23 "Катана" (применяется военной полицией, службами безопасности кораблей, абордажными партиями и спецподразделениями)
5. Штурмовые винтовки
- Hahne-Kedar M7А2 "Лансер" (основное оружие армейской пехоты ВС Альянса Систем. Пользуется репутацией прочного и надежного в работе оружия. Применяется также и спецподразделениями)
5.1 Легкие пулеметы
- Hahne-Kedar MG-7С "Тайфун" (стандартный ручной пулемет)
6. Снайперские винтовки
- Rosenkov Materials M-97 "Гадюка" (известная также как "Снайперская винтовка Волкова" по классификации самого производителя, преимущественно используется ВС Альянса Систем в качестве винтовки пехотного снайпера (марксмена)
- Hahne-Kedar M93 "Мститель" (способная сделать сравнительно мало выстрелов до перегрева, но зато с большой убойной силой пули и на большую дальность. Используется в качестве оружия "снайперов-охотников")
7. Тяжелое оружие
- одноразовая реактивная противотанковая граната (ПТГ) Mk.109
- ракетомет Hahne-Kedar M-560 "Гидра"
- портативный ускоритель XМ-920 "Каин"
8. Церемониальное оружие
- Офицерский меч (полагается офицерам Корпуса Морской Пехоты ВКС Альянса)
- Офицерский кортик (полагается офицерам ВКС Альянса)
- автомат Калашникова АК (современная копия (реплика) оригинальной модели обр. 1949 (тип III) года. Используется в качестве церемониального оружия нарядами почетного караула)

10. Перечень доступных технологий.
- черная и цветная металлургия
- химическая промышленность
- продвинутое огнестрельное оружие
- двигатели внутреннего сгорания, топливные элементы
- электричество, выработка, использование (в том числе электродвигатели)
- ядерные и термоядерные реакторы, ядерное оружие
- технологии полей эффекта массы (включая сверхсветовые двигатели)
- генная инженерия (ранние стадии развития)
- компьютерная технология, в том числе первые образцы ИскИнтов.
- начальный этап развития технологии использования антивещества.
11. Технологическая доминанта.
- на данный момент: технология полей эффекта массы, термоядерная энергия, компьютерные технологии
12. Уровень развития производства и образования.
- индустриально-аграрное государство, уровень развития образования и науки не уступает большинству государств Совета Цитадели.
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
- мотивация - общий патриотизм (свое государство и свой народ), уровень лояльности может варьироваться в зависимости от личных взглядов конкретного гражданина
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Игровые персонажи:
на данный момент:
- Дмитрий Логинов
- Эфа (Наталья Резникова) (надо уточнить ?)
NPS:
- премьер-министр Амуль Шастри (канонический персонаж)
- полномочный посол Доннел Удина (канонический персонаж)
- капитан Дэвид Андерсон (канонический персонаж)
- капитан Эммануэль Скарелли
- и иные, много их....
15. Комментарии.
из канона сеттинга "Масс Эффект"