Технические параметры кораблей

Для уникальных космических кораблей:

Код:
[b]Название:[/b] 

[b]Тип:[/b]

[b]Производитель/создатель:[/b]

[b]Серия:[/b] 

[b]Функции:[/b] 

[b]Линейный размер:[/b]
Длина:
Ширина: 
Высота:

[b]Автономность полета:[/b] 
Жизнеобеспечение:
Дыхание:

[b]Экипаж:[/b] 
Экипаж полный:
Экипаж минимальный: 

[b]Тип генератора: [/b]

[b]Досветовой двигатель:[/b]
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): 

[b]Сверхсветовой двигатель:[/b]

[b]Защита[/b]
Генератор поля: 
Броня: 

[b]Вооружение: [/b]
вместимость ангара: 
вместимость десантного отсека: 

[b]Системы обнаружения:[/b]

[b]Специальные системы: [/b]

[b]История корабля:[/b]

Для серийных кораблей:

Код:
[b]Головной корабль:[/b] 

[b]Тип:[/b] 

[b]Серия:[/b]

[b]Производитель/создатель:[/b]

[b]Функции:[/b] 

[b]Линейный размер:[/b]
Длина:
Ширина: 
Высота: 

[b]Автономность полета:[/b] 
Жизнеобеспечение:
Дыхание:

[b]Экипаж:[/b] 
Экипаж полный:
Экипаж минимальный: 

[b]Тип генератора: [/b]

[b]Досветовой двигатель:[/b]
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): 

[b]Сверхсветовой двигатель:[/b]

[b]Защита[/b]
Генератор поля: 
Броня: 

[b]Вооружение: [/b]
вместимость ангара: 
вместимость десантного отсека: 

[b]Системы обнаружения:[/b]

[b]Специальные системы: [/b]

[b]История серии:[/b]
Разбор по пунктам

Название:
Имя корабля, если он один. Если регистрируется серийная техника - можно опустить пункт или вписать имя головного корабля. Для мелкой серии - можно перечислить имена кораблей.

Тип:
Тип - это разделение кораблей по общим конструкционным особенностям. Примеры типов: линкор, авианосец, линейный крейсер, боевая станция, грузовик, истребитель.
1. Линейный корабль (линкор): Тяжелобронированный корабль большого размера, несущий на себе мощное вооружение различных видов, и предназначен для уничтожения тяжёлых кораблей противника, а также подавления планетарных оборонительных систем, поддержки орбитального десанта. Наносит добро и причиняет справедливость прямо-таки в космических масштабах. Из-за своих размеров медлителен, и зачастую не способен уворачиваться от ответного огня, полагаясь на броню и щиты.
Может нести на себе небольшое количество истребителей, но не предназначен для этого.
2. Линейный крейсер: В противоположность линкору, его броня не способна спасти корабль от массированных залпов тяжёлых кораблей противника, поэтому корабли этого класса предназначены для огневого подавления противника на дальних дистанциях, где их маневренности достаточно для уклонения от ответного огня.
Также способен нести истребители, но применять их есть смысл только для защиты корабля от ракетного обстрела/истребителей врага.
Пример: X-306
3. Авианесущий крейсер: Размер и бронирование этого класса кораблей аналогично таковым у линейного крейсера, но вооружение практически поровну поделено между "артиллерией" и авиацией, так как ангары занимают достаточно много места.
В зависимости от размера может нести на себе до двух сотен истребителей или штурмовиков. Предназначение - корабль поддержки. Пара таких кораблей с хорошими капитанами за счёт бортового авиакрыла и неплохих орудий способны сожрать линкор и остаться после этого "живыми".
Пример: X-305
4. Ударный авианосец: Большой, но малоподвижный и легкобронированный корабль, основные задачи которого – нейтрализация авиации противника и ракетно-торпедные удары по вражеским кораблям силами своих авиагрупп. Несколько таких кораблей, действуя со второй линии, способны своими истребителями завоевать превосходство в космосе и помножить на ноль лёгкие корабли противника, а то и уничтожить линейный корабль. Кроме авиации не имеет никакого наступательного вооружения.
5. Эскортный авианосец: Средних размеров, слабо защищённый корабль, зачастую представляющий собой перестроенный транспортник. Несёт на себе только авиацию, в большинстве своём – оборонительного предназначения, и несколько ударных самолётов – так, на всякий случай, попробовать «укусить» в ответ. Его предназначение – оборона конвоев и небольших эскадр от авиации противника.  Эскортные авианосцы требуются там, где нахождение ударного авианосца и, тем более, авианесущего крейсера излишне и где не предполагается боестолкновений с большим вражеским флотом.
6.Ударный крейсер: Корабль прорыва и террора. Быстрый и мощный, предназначенный для одиночных действий - рейдерствовать на коммуникациях противника лучше всего "умеет" именно этот тип кораблей. Его скорость позволяет догонять и убегать, а мощное вооружение - наказывать. Неплох в роли лидера крейсерского соединения из фрегатов либо ударного флота в отсутствии линейных кораблей.
Его слабая сторона - затяжные эскадренные бои, где для него либо нет задач, либо приходится принимать на себя основную огневую мощь противника, с чем намного лучше справится его собрат - крейсер линейный. При любой возможности опытный капитан такого корабля избежит позиционного боя, заставив даже более сильного противника играть по его правилам и ударит в самый подходящий для того момент.
Пример: U.S.S Vengeance
7. Эсминец: Средне защищённый быстрый корабль, имеющий неплохое вооружение, но весьма посредственную защищённость и не слишком большую скорость. Иногда это компенсируется превосходной маневренностью. 
В составе флота корабль универсален, может участвовать в перехвате атакующих групп лёгких кораблей противника, прорывах по флангам, поддержке орбитального десанта с низкой орбиты.
Может нести на себе средства радиоэлектронной борьбы, мощные сенсорные блоки для обнаружения кораблей противника, совместно с авиацией и эсминцами создавать практически непроницаемую ПКО, являясь узловыми точками в ней, так и прикрывая какой-то определённый корабль/планету.
В одиночку же способен заниматься рейдерством на территории противника, там, куда не могут добраться эсминцы, а более крупные корабль не имеют достаточной мобильности, а ловить транспорты ударным крейсером - крайне не целевое использование.
Пример:"Валькирия"
8. Фрегат: Небольшой быстрый корабль, выполняющий функции ПКО или разведки. В бою может полагаться только на скорость - брони недостаточно, чтобы выдерживать попадания от крейсеров, и уж тем более линкоров.
Вооружение обычно ближнего или среднего радиуса действия, но залп имеет приличную для корабля такого размера мощность, что реализуется при бросках внутрь строя противника и "кинжальных" ударов по флангам. Из-за плохой живучести зачастую являются единственными потерями среди кораблей линии.
9. Лёгкий крейсер: Для описания этого класса наиболее часто будет использоваться слово "средний" - средняя скорость, средняя защищённость и живучесть, среднее вооружение. Это корабль поддержки в чистом виде - он способен атаковать только более слабые корабли либо поддерживать огонь эскадры дальнобойным вооружением. В случае прорыва защитных или атакующих порядков флота живёт плохо и недолго, не способный ни убежать, ни нанести сколько-либо существенный урон. Опасны только в большом количестве либо в одиночку для кораблей классом ниже.
Пример:"Роджер Янг"
10. Корвет: Фактически, корвет - это сторожевой корабль, корабль охранения, разведывательный корабль – в зависимости от установленных модулей.  Небольшие размеры, маленький экипаж, броня и щиты если и есть, то их едва хватает на отражение нескольких попаданий. Из-за своих размеров несёт слабое вооружение, обычно ракетное.  Среди кораблей линии ему делать нечего, как и бесполезен он среди эсминцев и фрегатов.
Но его размеры также идут ему в плюс  - корветы незаменимы в патрульных миссиях(их скорость и позволяет им обнаружить противника и уйти без повреждений, а большая гиперскорость – доставить информацию командованию) и сопровождении одного транпорта или их группы.  Зачастую на корветы ставятся устройства маскировки.  Иногда – взамен бОльшей части вооружения – более мощные щиты и двигатели, и корвет используется как чей-то личный транспорт.
Пример: Ал'кеш
11. Тактический корабль: Этот класс кораблей подразумевает под собой несколько различных вариаций, таких как: минный заградитель, малый ракетный корабль, корабль ближней ПКО планет, постановщик помех, etc…
Но все эти варианты объединяют одни скромные тактико-технические характеристики корабля  - отсутствие гипердвигателя,  крайне плохая защищённость, в большинстве случаев щиты просто не устанавливаются - менее защищены только истребители на пару со штурмовиками, пара-тройка попаданий от корабля классом выше гарантированно выводит такшип из строя, а кораблю линии достаточно попасть один раз. Экипаж – три-пять человек, вооружение – слабое(пара ракет и курсовое энергетическое орудие максимум), поскольку корабль маленький и мощных генераторов энергии там нет. Предназначен только и только для работы в группе, так как в одиночку ни убежать, ни отбиться он не сможет.
Пример: ТК-305

Производитель/создатель:
Кто производит, кто изобрел и разработал. Если история корабля, его разработки связана напрямую с историей вашего персонажа, то просто указывается имя изобретателя, разработчика и название корпорации, которая создала корабль. Однако если корабль или серия кораблей выявляется в ходе игры, то делается сноска на отыгрыши и от количества ISK зависит удастся ли ввести корабль.
Внимание! Тарифы на сверхсветовые двигатели будут указанны в ближайшее время!

Серия:
Общее название для всех кораблей идентичной конструкции. Серия может совпадать с названием, если корабль является первым или единственным судном данной конструкции.
В этом пункте может быть индекс или номер проекта - смотря, что принято у производителя техники.

Функции:
Главные функции корабля, для которых он спроектирован.

Линейный размер:
Длина, ширина и высота корабля. Указывать в метрах.

Автономность полета:
Сколько времени корабль может совершать полёт, без пополнения запасов.
Жизнеобеспечение: сколько времени возможна жизнедеятельность экипажа на борту, без пополнения запасов (указываем, только если оно меньше общей автономности)
Дыхание: сколько времени возможно обеспечение экипажа воздухом, без использования забортной атмосферы (указываем, только если оно меньше общей автономности и срока жизнеобеспечения).

Экипаж:
Экипаж, минимальный: наименьший экипаж, который может заставить корабль работать и хоть как-то управляться полётом.
Экипаж, полный: нормальный экипаж, задуманный разработчиками корабля, обеспечивающий выполнением кораблём его основных функций

Тип генератора:
О типах генераторов смотри здесь

Досветовой двигатель:
Тип и мощность досветового двигателя. Если корабль использует несколько разных типов двигателей - указываем для каждого типа.
Если однотипные двигатели объединены в единую двигательную установку - можно не расписывать каждый, а указать только тип двигателя и общую мощность установки.
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру).
Подробнее о двигателях здесь

Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость):

Сверхсветовой двигатель:
О способах сверхсветового перемещения смотри здесь, рекомендуется так же почитать о структуре гиперкосмоса.

Защита:
Генератор поля: Тип энергетического щита и его мощность.
Мощность стандартных для ЗВ дефлекторных щитов измеряется SBD. Подробнее в боевой системе.
Броня: Прочность брони в RU - 1 RU эквивалентен 100 мм гомогенной стали. Цивилизации Ядра обычно используют дюрасталь - её стойкость к пробитию равна 1 RU на мм толщины. Так же о материалах можно почитать здесь.

Вооружение:
Для каждого вида вооружения его тактико-технические характеристики и мощность в тротиловом эквиваленте. Подробнее в боевой системе.
вместимость ангара:
вместимость десантного отсека:

Системы обнаружения:
Тип и дальность действия систем обнаружения.

Специальные системы:
Оборудование, не вошедшее в прочие пункты, но необходимое для выполнения кораблём его функций

История корабля:

Технические параметры наземной, морской и атмосферной техники:

Код:
[b]Название:[/b]

[b]Тип:[/b] 

[b]Серия:[/b] 

[b]Функции:[/b] 

[b]Линейные размеры:[/b]

[b]Автономность:[/b]
Жизнеобеспечение:
Дыхание:

[b]Экипаж, минимальный:[/b] 

[b]Экипаж, полный:[/b] 

[b]Тип генератора: [/b]

[b]Система локомоции:[/b]
Тип шасси:
Способ плавания:
Тип движителя:
Режимы и конфигурации:
Максимальная скорость:

Полёт (если возможен, указываем предельную высоту):
Погружение (если возможно, указываем предельное давление):

[b]Сверхсветовой двигатель:[/b]

[b]Защита[/b]
Генератор поля: 
Броня: 

[b]Вооружение: [/b]
вместимость ангара: 
вместимость десантного отсека: 

[b]Системы обнаружения:[/b]

[b]Специальные системы: [/b]

[b]История серии:[/b]
Разбор по пунктам

В техлисте наземной, морской и атмосферной техники вместо пункта "Досветовой двигатель" находится пункт "Система локомоции"
Лат. locus — место и motio — движение. Этот термин употребляется в биологии и технике, и обозначает те движения, целью которых является перемещение в пространстве.

Система локомоции:
Тип шасси: колёсное, гусеничное, шагающее, воздушная подушка, репульсорное, пр. Приветствуется краткое описание конструкции. Если техника не передвигается по суше - опустить.
Способ плавания: обычный (водоизмещающий), глиссирующий, подводные крылья, пр. Для не плавающей техники - опустить.
Тип движителя: гребной винт, воздушный винт, водомёт, реактивный двигатель пр. - можно опустить, если шасси само является движителем.
Режимы и конфигурации: если шасси имеет несколько режимов движения или конфигураций - перечислить и указать максимальную скорость для каждого. Если для смены режима требуется трансформация - указать время перехода.
Максимальная скорость: - указываем, если режим только один, если несколько - скорость указываем в режимах, а этот пункт опускаем.

Полёт (если возможен): способ полёта (аэростатический, самолётный, вертолётный, репульсорный, пр.) и максимальная высота.

Погружение (если возможно): максимальное выдерживаемое давление.