Тяжелые свинцовые тучи висели над Замком Хаоса, и воздух был словно наэлектризован энергиями Смерти и Безысходности. Хаос, - империя Зла и Разрушения, - жил своей жизнью, подпитывая себя чистой энергетикой "высших миров". Закольцованная "пауза" времени года с поздней осени на раннюю зиму, порывистый шквальный ветер только дополняли картину Душевного Опустошения, которое царило в душе одинокого мужчины, который закутавшись во что-то - напоминающее теплый плащ, - быстро шел по лестницам Замка Хаоса.

Его никто не сопровождал. Повинуясь беззвучному зову в своей голове, мужчина спешил в Тронный Зал, где, - он чувствовал, - с ним будет разговор. Наисерьезнейший, и итогом этой беседы станет его жизнь или смерть. И ладно еще, если бы смерть была мгновенной, но нет: Жрецы Тзинча любили смотреть на то, как их жертвы и враги мучаются всю Вечность, в надежде на то, чтобы, - когда-нибудь, - возможно, - обрести Мир и Покой, и, - наконец, - уснуть в своей могиле...

Он побаивался как Владыку Хаоса, так и Жреца, к которому сейчас спешил. Плюсом было то, что Жрец не мог "просмотреть" его разум, не мог "прочитать" его мысли, а иначе - он, - Ситх, - один из Последних Ситхов данного Мира, - Дарт Андревус, - был бы давно мертв. Или жил бы... каким-нибудь зомби.

Андревус не знал, зачем он понадобился Жрецу. Но чувствовал, что пора "валить", "валить" отсюда, да так, чтоб только выхлопные дюзы сверкнули, но... от служителей Тзинча не убежишь, по крайней мере - с тем, что у него было СЕЙЧАС. Для того, чтобы ГАРАНТИРОВАННО СБЕЖАТЬ, ему требовалось немало, а - в первую очередь - серьезная модернизация его корабля. Запасы. Технологии. Ему было горько признавать, но сейчас ОН ЗАВИСЕЛ ОТ НИХ, и это его злило. Однако он решил не показывать своего отношения к Жрецу до тех самых пор, пока у него не будет на руках либо "рояль-флеш" либо другой, - не менее ценный, -" ресурс давления".