Имя игрока
___
1. Имя персонажа:
Уровень персонажа:
AP-персонажа:
XP-персонажа:
KQ-персонажа:
Умения персонажа:
Лечебные предметы (аптечки, зелья и эликсиры):
Защитная броня:
2. Имя персонажа:
AP-персонажа:
XP-персонажа:
KQ-персонажа:
Умения персонажа:
Лечебные предметы (аптечки, зелья и эликсиры):
3. Имя персонажа:
Уровень персонажа:
AP-персонажа:
XP-персонажа:
KQ-персонажа:
Умения персонажа:
Лечебные предметы (аптечки, зелья и эликсиры):
Код:[align=center][b][size=20][font=Impact]Имя игрока[/font][/size][/b][/align] [align=center][u][b][size=20][font=Impact]___[/font][/size][/b][/u][/align] [b]1. Имя персонажа:[/b] [b]Уровень персонажа:[/b] [b]AP-персонажа:[/b] [b]XP-персонажа:[/b] [b]KQ-персонажа:[/b] [b]Умения персонажа:[/b] [b]Лечебные предметы (аптечки, зелья и эликсиры):[/b] [b]2. Имя персонажа:[/b] [b]Уровень персонажа:[/b] [b]AP-персонажа:[/b] [b]XP-персонажа:[/b] [b]KQ-персонажа:[/b] [b]Умения персонажа:[/b] [b]Лечебные предметы (аптечки, зелья и эликсиры):[/b] [b]3. Имя персонажа:[/b] [b]Уровень персонажа:[/b] [b]AP-персонажа:[/b] [b]XP-персонажа:[/b] [b]KQ-персонажа:[/b] [b]Умения персонажа:[/b] [b]Лечебные предметы (аптечки, зелья и эликсиры):[/b]
Важно! Учитываются лишь персонажи имеющие анкеты. Спутники персонажа прописываются в анкете основного персонажа. Их уровень тоже повышается в зависимости от накопленных вами очков опыта (AP). По мере того, как растёт уровень ваших персонажей ОЧКИ ОПЫТА СПИСЫВАЮТСЯ С ВАШЕГО СЧЁТА, И ЕГО НУЖНО РЕГУЛЯРНО ПОПОЛНЯТЬ. ОЧКИ ЖИЗНИ (XP) И ОЧКИ МАНЫ KQ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ ДО МАСТЕРСКОГО ПОСТА В СЮЖЕТНОЙ БОЁВКЕ, ОХОТЕ ИЛИ СЮЖЕТНОМ БОЮ В КОСМОСЕ, НО ДЛЯ ИХ ВОСПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМО ВРЕМЯ, ЭНЕРГИЯ И ПИТАНИЕ - ВСЁ ТО, ЧТО ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ В ОТПИСКАХ, СЛОВНО ВАШИ ПЕРСОНАЖИ НЕ НУЖДАЮТСЯ НИ В ЕДЕ, НИ В ВОДЕ. Набрать дополнительные очки опыта (маны), чтоб увеличить параметры или приобрести навыки или увеличить магический потенциал, вы можете походя охоты и сюжетные бои в космосе. ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ТРАНСФОРМАЦИИ И МЕТАМОРФОЗЫ ПЕРСОНАЖА РАСХОДУЮТ ОЧКИ МАНЫ, А ЗНАЧИТ ЭТОТ ПАРАМЕТР НЕОБХОДИМО ПОДНЯТЬ МИНИМУМ ДО 100 KQ. Лечебные предметы (аптечки, зелья и эликсиры) расходуются в бою.
У каждого из персонажей есть свой покровитель, призыв которого дает игроку возможность нанести монстру намного больше повреждений, чем простой физической и даже магической атакой.
Призыв покровителя наносит урон всем противникам на поле боя или полностью уничтожает их, но отнимает одно действие за пост, оставляя возможность Вам использовать еще одно любое в том же посте. Силы божества-покровителя различны и будут прописаны в отдельном разделе.
Важно: вмешательство покровителей станет доступно только по достижению персонажами 30-го уровня. И только при выпадении дайса 11 и 12. Исключение Карбункул - его направляет мастер в тот момент, когда считает нужным.
Очки защиты — (также очки брони, защита, броня, от англ. Armor) очки защиты, используемые во многих компьютерных играх и показывающие, на сколько снижается урон от атаки объекта (здание, воин, персонаж), или же расходующиеся при нанесении ему урона.Прочность брони в RU - 1 RU эквивалентен 100 мм гомогенной стали.
Внимание! Божество-покровитель (SUMMON) выбирается, когда персонаж достигает 30 уровня!